Хотите узнать, что это за секретный чит-код и как он помог Пете изменить всё?
Петя с утра до вечера сидит в чатах, созвонах с клиентами и доработке задач за сотрудниками. Зарабатывает 300к в месяц, из которых 55% уходит на налоги и команду.
Расскажем на примере Пети:
Петя — владелец веб студии. Он с командой создает веб дизайн различной сложности для бизнеса: сайты, баннеры, изображения, презентации, коммерческие предложения и многое другое. В команде есть два дизайнера и ассистент для небольших задач.
Жмите на кнопку — расскажем внутри.
И — впервые за долгое время — начал расти. И вместо 300к сделал выручку 450к, а потом еще больше.
Когда Петя только открывал бизнес, он был уверен, что главное — просто хорошо делать свою работу, не сдаваться и верить в себя, а дальше придут большие проекты и команда подтянется сама собой. Но это не сработало.
Без откатов. Без выгорания. Без хаоса. Без чувства: «Я один всё тяну и больше так не могу».
Так прошел еще год.
А Петя всё там же — сгорает в бизнесе, зарабатывая меньше, чем некоторые его друзья в найме.
Он начал думать:
«Может, дело во мне? Может, я не создан для бизнеса?».
Но на самом деле — проблема была не в нём.
И не в дизайнерах. Не в рынке. И не в конкуренции.
Тогда в чем? Узнав этот секрет, Петя наконец правильно делегировал и выстроил систему мотивации. Упростил процессы. Перестал гасить пожары и дергаться от каждого звонка.
«Должен же быть какой-то выход из ситуации?» — думает он и пробует разные инструменты:
- Сходил на тренинг по работе с командой, где ему посоветовали какую-то модную систему мотивации команды. Вернулся, вдохновленный, презентовал ее сотрудникам, а те восприняли ее в штыки
- Посетил несколько бизнес нетворкингов, чтобы найти крупных заказчиков, но в ответ услышал только слово: «Дорого».
- Попробовал самостоятельно запустить рекламу на Яндексе, потратил 20 тысяч рублей и не получил ни одной заявки.
- Попросил клиентов записать видео отзывы, разместил их на сайте — но это не принесло новые заказы.
Каждый день Пети начинается одинаково.
Сперва — планерка с командой по текущим задачам, а затем — бесконечное тушение пожаров и куча маленьких, но вроде бы важных задач:
- то сотрудник просит повышение на ровном месте, угрожая уволиться
- то ассистент ошибся в цифрах, составляя смету для клиента
- то позвонил недовольный клиент, требуя срочно решить вопрос
- то рекламу надо перенастроить, а все маркетологи будто ушли под воду